Хотелось бы рассказать о каче в БФГ.
Для начала пара общих слов. В БФГ у вас в независимости от класса есть набор атакующих скилов, которые помогут при соло-каче. Допустим у расы Светлых Эльфов профессия Оракул (лечащий класс) имеет, а главное и прокачивает с ростом лвл-а практически все основные атакующие скилы магов. Так же дела обстоят и с крафтерами СЕ, у которых между прочим самый сильный нюк в расе (даже лучше чем у самих магов). Чем же тогда саппорты отличаются от магов? Тем что их скилы бьют слабже и у них меньше Матк, но этого достаточно для соло-прокачки персонажа.
Так вот. Есть много способов накопить опыт и во всех играх они разные. БФГ собрала в себе сливки =) Итак начнем разговор о ваших возможностях по набиванию лвл. 1. Опыт за убийство монстров – «мободроч» :
«+»: Ничего сложного, есть возможность дропнуть вещичку, можно "спойлить" мобов (такая возможность дана всем расам и класам - называется "Разделка". Разделкой можно добыть себе ресурсы на кожу и ткань - с разных мобов разное количество и качество), а также рубить близстоящие деревья, бурить руду и кристаллы (есть такая штука - Бур, устанавливаем его на кучку руды или кристаллов и драг ресурс будет капать в ваш карман по-немногу), ну или просто собирать руду или кристаллы без буров
«-»: минус всего один - очень медленно - так как весь кач на хай лвл (почти) расчитан на пати - поэтому мобов бить долго, а значит такая рутина быстро надоест.
Интересный факт: каждый раз после рестарта сервера опыт за убийство монстра удваивается на час.
Интересный факт: с 50 лвл у любого из мастеров становится доступен квест "Записки охотника". Смысл в том, что вы записываете информацию о мобах, которых вы убиваете. Если вы купите записку и чернила, то есть шанс, что некоторые монстры будут давать увеличенное количество опыта (х3) - типа записали информацию. При этом будет тратиться 1 чернило. Так же есть аналог чернил - перья, которые дают х5 увеличение получаемого опыта - они доступны только через личный кабинет. - за инфо спс Charoplet
2. Квесты. В БФГ интересная система квестов - когда вы приходите на локацию в первый раз, то с некоторых мобов на этой локации вы получите квесты - да да - просто получите - у вас появится окошко, где вам предложат взять квест (соглашайтесь ;-) ). Квесты с мобов есть 2-х видов:
- На фиксированное количество убийств мобов (вещей с мобов, спойла с мобов) – т.е. вам сразу говорят – «Убей 30 гремлинов/Примени разделку на 30 гремлинов/Принеси 30 дубин гремлинов»
- «Рандомные» квесты – здесь вам надо убивать/разделывать мобов пока не появится табличка о том что вы выполнили квест.
«+»Быстро, возможность получить награду, есть стимул бить мобов
«-» Квесты в локации одноразовые – т.е. выполнив квест на Гремлинов 1 раз – уже второй раз не получишь.
Интересный факт: на 59 лвл вы впервые можете взять квест «Разведка» - он отличается от тех квестов, что описаны выше. Начальный НПС (Делегат, он есть в каждой столице) выдаст вам предмет карту разведки. Там будет указано, где вы будете выполнять квест. Откройте панель квестов и найдите квест «Разведка», найдя на карте место, отправляйтесь туда и используйте карту (необязательно точно в указанном месте можно в небольшой окрестности) – на земле появится костер с вашим ником.
Ваша задача находиться не более чем в 250 метрах от костра в течение часа (типа рисуем карту местности). Сложность в том, что часто Делегат отправляет вас на локации, которые контролирует другая раса, и бежать туда долго и сложно. Есть 2 пути решения проблемы – час колотить монстров и всех, кто будет посягать на ваше спокойствие или спрятаться за высоким камушком и почитать блог ДД например =). Если вас убили – то не отчаивайтесь, ваше время будет засчитано, и вы сможете доделать квест уже с начальным гандикапом. За квест вы получите опыт и Рекомендацию делегата. Их не может быть больше 1 в инвентаре, а тратить их можно 2-мя способами: 1) Выучить скилл 60+ (без рекомендации никак, так что думайте сами); 2) У банкира получить рандомную шмотку Базового или Эксперт грейда (Выбираем пункт «Получить вещи из хранилища расы»). Квест можно выполнять 1 раз в сутки, которые начинаются в 0-00 по Москве.
3. Караваны. Караван – это тот же самый квест только суть квеста состоит в сопровождении НПС-а из точки А в точку Б. Караван – это самый просто способ получить опыт, а также деньги и ресурсы.
Немного о караванах:
Караван курсирует между аванпостами/замками и городами. В город он везет ресурсы, а из города золото. (с замком все наоборот в город везут золото, а в замок ресурсы- спс IIotomok) Каждый участник сопровождения получает «долю» - ее величина зависит от вашего уровня.
Чтобы записаться в конвоиры подойдите к НПС Караван, когда он стоит в городе/аванпосте, и просто поговорите с ним. Награда будет получена автоматически по достижении пункта назначения. К сопровождающим нельзя присоединиться во время поездки, поэтому не теряйте времени, а летите на «конечную» и ждите прибытия.
К каравану прикреплены защитники, так что на коротких маршрутах можно сопровождать его даже в одиночку в «ночи глухой». Количество НПС-защитников зависит от воли Лидера Расы – он может добавить силы караванам.
Караван будет курсировать по маршруту даже без сопровождающих. При этом на него не будут нападать монстры. Монстры нападают на караван, если на его сопровождение записан, хотя бы 1 человек – об их нападении вы будете предупреждены в чат. (если вы 1 лучше отойдите на максимальное расстояние стрельбы/каста и помогайте НПС-защитникам, если на вас сагрился монстр – просто отбегите и НПС-ы переагрят его обратно на себя). Монстры наносят урон каравану, и когда его ХП становится равным нулю, он исчезает. Он появится через час в том пункте маршрута, который был ближе на момент «смерти». Смерть каравана означает что вы не получите ни вознаграждения ни опыта, но вы не потеряете … (60 минут в сутки сопровождение каравана приносит вам двойной опыт. Отсчет времени начинается, как только караван тронулся с места. Вы узнаете, сколько минут двойного опыта вам осталось сегодня, когда будете записываться на сопровождение) … этих минуток. Также ваш поход закончится, если вы слишком оторвались или ушли вперед, а также вылетели из игры/обрубило интернет/пришла мама/выключили свет/вашу руку свело от постоянного щелканья мышкой.
«+»Быстрый кач, не напрягает можно даже фильм смотреть вторым глазом, есть хорошая прибыль
«-»Необходимо чтобы раса завоевала аванпосты около ваших городов (т.е. караван не поводишь, когда захочешь), ну и это скучновато (если не умеешь смотреть фильм вторым глазом), потому что караван очень медленный.
Интересный факт: Если попробуете "прицепиться" за караваном - то вскоре вы его потеряете! Не знаю, баг ли это игры, или специально разработчики сделали такую пакость халявщикам, но факт остается фактом. Будь бдителен, юный конвоир!
4. Оффлайн кач - Казармы В каждой столице вы можете найти НПС в виде здания с именем "Казармы". Суть казарм в том, чтобы человек мог уходить по своим делам в реальной жизни а персонаж продолжал качаться. Опять же такая услуга доступна только 1 раз в сутки. Подробности на скрине:
«+» Делать вообще ничего не надо, ушел спать/на работу/учебу - пришел домой а тут на тебе проценты накапали
«-» На маленьком лвл-е вообще бесполезно, хотя с другой стороны - история та же - все равно приятно увидеть пару лишних процентов, проснувшись утром =)
Интересный факт: Говорят, что казармы становятся более полезными только на 70+ лвл-е. Как докачаюсь обязательно об этом напишу =) А до сих пор увеличить коэффициент полезности данного заведения можно только вложив немного денег в игру - ежемесячная оплата пакета "Профессионал" обойдется вам всего лишь в 5$ - тогда вы сможете находиться внутри казарм в 2 раза больше времени
5. Ну и на последок – всеми любимая «соль» (от английского «salary» - зарплата). Когда подходишь к мастеру можно найти пункт «Военная служба», так вот о ней и речь. «Соль» выдается за участие в военных походах расы (да да да – получается мы качаемся всей расой с помощью ПВП), а именно за взятие/оборону аванпостов. О том, что вы возможно получите «соль» будет написано в системном чате желтым цветом – «Вы участвуете в захвате…/в обороне…». За атакующие действия «соль» идет если они успешны, т.е. например мы уничтожили вражеские загорождения – получили все по порции «соли» (кстати, забыл сказать, что в русской версии она называется «Жалование»), уничтожили Флаг аванпоста – то же самое. А за оборону «соль» капает пока вы живы и находитесь в зоне боевых действий – т.е. на вашем посту, который атакует враг. «Соль» будет продолжать капать, пока вы не увидите сообщение о том, что атака отбита.
Ну а теперь про кач с помощью «соли». Получили жалование? Подходим к мастеру и жмем «Военная служба» - вводим количество «соли» и жмем «Обменять на опыт» - вуалля!
Интересный факт: Максимальное количество «соли» в инвентаре – 100 единиц. Если единовременно обменять 100 единиц, то получишь «Рекомендацию мастера». Их может быть и больше 1 в инвентаре. С такой бумажкой можно пойти к банкиру и получить у него рандомную шмотку Базового или Эксперт грейда (Выбираем пункт «Получить вещи из хранилища расы»)
«+» Веселый и очень быстрый способ кача
«-» Надо чтобы человек 50-60 (как минимум) тоже захотели получить «соль», а умный и опытный игрок всеми командовал. Также за минус можно считать, что ваш захват или оборона может обломиться, так как враги бывают разные =)
Ну вот и все, что я хотел рассазать о процессе прокачки в Battles for Glory 2.